Материалы стены перемещены в Гостевую книгу

Для просмотра предыдущих запесей "СТЕНЫ" на её странице в правом нижнем углу жми "загрузить ещё".

Не заключайте  договор на установку счётчиков с ООО «Мегаполис Сервис»!

  1. В 2010 году большинство жителей 2-го подъезда дома №18 заключило договор на установку счётчиков горячей воды с ООО «Мегаполис Сервис». Для выполнения работ фирма прислала молодого человека, который до этого никогда не выполнял сантехнических работ. Устанавливал счётчики не перекрывая вентиля на стояк. В результате: разбитый сливной бачок в кв.41 и пролитые квартиры с 9-го по 1-й этажи.

 В эксплуатацию счётчики введены лишь через пол года после их установки!!!

2. Не заключайте  договор на обслуживание счётчиков с ООО «Мегаполис Сервис»!

Мы заключили с ними договор на обслуживание.

 В течение года один раз приходил сантехник от фирмы. Проверил работу счётчиков, отсутствие течи. На вопрос, почему не чистит фильтр, ответил: потому, что напор хороший, проблем не видно. Я подписал акт о выполнении работ.

Через неделю фильтр засорился. Горячей воды не стало. Я обратился в фирму с заявкой на прочистку фильтров. Мне порекомендовали обратиться к поставщику г.в. ООО «Волгаэнергосбыт» для распломбировки счётчика. Я, ссылаясь на договор, попросил выполнить их свои обязательства. Тут мне указали на то, что в договоре заявлено об опломбировании счётчика, не о распломбировании . Поэтому распломбирование делается за счёт заказчика. То есть фирма воспользовалась пробелом в ей же составленном договоре.

В случае самовольного нарушения пломбы накладывается штраф 1500 рублей!!!

3. Время работы ООО «Волгаэнергосбыт» совпадает с рабочим временем большинства граждан, поэтому для того, чтобы сделать заявку на распломбирование пришлось уходить с работы в рабочее время, поскольку на звонки в этой конторе не отвечают, просто не поднимают трубку. Простояв в очереди 3,5 часа мне выдали бланк-заявление, которое я должен заполнить, затем опять пробиться к окну, чтобы его отдать и получить квитанцию на оплату, оплатить 150 руб., снова пробиться к окну, чтобы отдать и ждать звонка, мне сообщат, когда ко мне придут распломбировать. Это случиться в неожиданное время.

Я сделал по другому. Застопорил очередь, потребовав вызова руководителя. Это не безопасно, поскольку очередь сильно волновалась. Приёмщица попросила номер моего телефона, сказав, что со мной свяжется их руководство. Но звонка в этот день я не дождался, рабочий день у них закончился и охрана выпроводила всех посетителей.

На следующий день я вновь был вынужден уйти со своей работы в рабочее время. Сквозь разъярённую толпу пробираюсь к окошку. Приёмщица, увидев меня сразу же позвонила своему руководителю. Мне перезвонили и сказали, чтобы ехал домой, т.к. через 30 мин. Ко мне приедут распломбировать счётчик. Я спросил, должен ли я оплатить услугу? Мне сказали ничего не нужно. Вскоре, действительно пришёл молодой человек, распломбировал счётчик. Я быстро вывернул фильтр, промыл, поставил на место, после чего счётчик сразу же опломбировали. Моей радости не было предела. Я обошёлся без «Мегаполиса». Взял у пломбировщика его номер телефона и договорился с ним о прямой услуге в будущем.

  1. В итоге: в заключении договора на обслуживание, по которому мы делаем ежемесячную оплату, смысла нет.

 

Конструктор сайтов - uCoz